Поиск

г. Киев,

ул. Дегтяревская, 53 А

пн-пт: 08:00-20:00,

сб-вс: 09:00-18:00

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages

Уважаемые клиенты!

Для сохранения партнерских отношений и обеспечения максимально комфортного сервиса покупок на «Яблуком» перед поездкой за товаром на отделение «Новой почты» советуем Вам ознакомиться со следующей информацией.

Настоятельно рекомендуем Вам проверять товар при получении на отделении «Новой почты», не подписывая квитанции о получении до полной проверки товара.
Какие документы нужны для получения товара на «Новой почте»

1. Если Вы забираете посылку, оформленную на Вас:

  • – при условии, что сумма наложеного платежа до 14999 грн – документы не нужны!
  • – если наложенный платеж выше суммы 14999 грн – только паспорт гражданина Украины. Водительское удостоверение не подойдет.
  • – если товар был оплачен по предоплате – паспорт, военный билет или водительское удостоверение.

2. Если вы забираете посылку, где Вы не указаны получателем – доверенность и паспорт, номер которого указан в доверенности.

Правила проверки товара

  1. Если это посевной материал Вы имеет право аккуратно вскрыть мешок в присутствии сотрудника курьерской службы для проверки калибровки и качества доработки семян.
  2. Если это средства защиты или удобрения – проверьте целостность упаковки, отсутсвие подтеков на канистре.
  3. Обязательно убедитесь, что название и количество товаров соответствуют Вашему заказу. В случае несовпадения данных – просим сразу связаться с менеджером по телефону (096) 555-74-42 или (066) 555-74-42.

Важно! Внимательно проверить ВЕСЬ товар при получении.

Поставив подпись и уйдя с отделения компании грузоперевозчика или точки выдачи, Вы сразу соглашаетесь с тем, что товар полностью устраивает по всем параметрам.

Интернет – магазин «Яблуком» отправляет только целостный и неповрежденный товар.

Если Вы обнаружили повреждения упаковки товара, недостаточный вес мешка – немедленно пишите заявление на отделении ПЕРЕВОЗЧИКА. Только перевозчик компенсирует ущерб, доставленный товару во время транспортировки.

Что нужно делать если товар поврежден?

  • А. У сотрудника Новой Почты или другой транспортной компании взять бланк и оформить претензию;
  • Б. Важно максимально четко указать причину, характер повреждений;
  • В. Груз не принимать и ничего не оплачивать;
  • Г. Указать стоимость компенсации;
  • Д. Претензию дополнить фотографиями при наличии возможности.

ООО «Яблуком» не компенсирует стоимость товара поврежденного курьерской службой, но наши логисты всегда готовы Вам помочь в составлении претензии «Новой почте».
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течении 14 дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в интернет-магазине «Яблуком» при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен посевного материала подсолнечника, кукурузы, сои, гороха, зерновых осуществляется в случаях и при условии:

  1. Если всхожесть, энергия, сорная примесь, чистота отличаются от данных, указанных в сопроводительных документах (сертификатах качества или свидетельствах на партию семян). Отклонение должны быть задокументированы заключением сертифицированной лаборатории. Оригинал или заверенную копию Потребитель должен предоставить Поставщику вместе с партией товара, подлежащего возврату.
  2. Результаты испытаний посевного материала в домашних условиях не являются основанием для возврата товара.
  3. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется после получения Поставщиком от Потребителя партии товара, подлежащего обмену. Обратите внимание: доставку товара при возвращении оплачивает Потребитель. Из Потребителя удерживается стоимость курьерских услуг, доставки согласно требованиям Закона «О защите прав потребителей».

Внимание: Обмен или возврат семенного картофеля не производится!

Возврат товара оплачивает покупатель, стоимость доставки при возврате товара не возвращается!

";